МБОУ "Харовская СОШ №2"
город Харовск, Вологодская область
  • Название коллегиального органа управления

    Школьный  методический совет  педагогических работников (ШМС)  – педагогический коллегиальный  орган. Членами ШМС являются педагогические работники образовательной организации, руководители предметных школьных методических объединений, директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования и воспитания.
    2.  Освоение нового содержания, технологий, и методов педагогической деятельности по направлению работы, предмету.
    3. Повышение  теоретического, научно – методического уровня компетентности педагогических работников.
    4. Создание условий для участия педагогических работников в конкурсах педагогического мастерства
    5.  Анализ содержания рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательной организации;
    2. Рекомендовать к публикации материалы о передовом опыте, накопленном  ШМС;
    3.  Выдвигать от ШМС педагогических работников для участия в конкурсах профессионального мастерства;
    4.   Рекомендовать для поощрения педагогических работников за активное участие в деятельности ШМС и распространение передового опыта;
    5. Рекомендовать педагогическим работникам различные формы повышения квалификации.
    6. Принимать активное участие в подготовке и проведении заседаний педсоветов с последующим контролем за выполнением его решений.
    7. Оказывать методическую помощь молодым специалистам, анализировать их уроки при посещении.
    8. Участвовать в составлении графика внутришкольного контроля

    Содержание работы органа управления

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения образовательной деятельности.
    2. Методическая учеба кадров.
    3. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров.
    4. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
    5. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением образовательной деятельности и методической учебы.
    6. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Малышева Ирина Николаевна.
    Учитель математики, физики и астрономии
    Астрономия, Математика, Физика
    Соколова Марианна Сергеевна.
    Директор школы
    Изобразительное искусство

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie